Методическая разработка "Где прячется здоровье"?

Внимание! Администрация сайта drofa-ventana. ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цели: Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

  • сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;
  • формирование общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности.

Формы организационной деятельности: беседа, разучивание песен, стихов, просмотр фотографиий спортсменов, презентации.

Ход мероприятия

Дети заходят в зал и занимают места.

Звучит песня «ЗДОРОВЬЕ».

Песня «Про зарядку». Сл. В. Викторова Муз. Д.Львова-Колепанийца

Воспитатель: Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, слово здоровье похоже на слово здравствуй. Когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья. Давайте и мы поздороваемся друг с другом и сделаем это в игре «Здравствуй».

(проводится коммуникативная игра с мячом).

Далее за дверью раздается чей-то плач. Воспитатель идет посмотреть.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Петрушка, давайте поздороваемся с ним. Но что-то он очень грустный…

(обращаясь к Петрушке ): Что случилось с тобой, гномик, почему ты такой грустный?

Петрушка: Ребята, я пришел к вам за помощью. Что-то я совсем без сил, мне кажется, что я потерял свое здоровье и не знаю, где его найти. Вы мне поможете?

Воспитател ь: Ребята, а как вы думаете, кто может помочь Петрушке, кто все знает про здоровье и о том, что надо делать, чтобы его не потерять.

Воспитатель. А где можно найти доктора?

Дети: В больнице

Воспитатель: Как можно вызвать врача сюда?

Дети: По телефону

Воспитатель. По какому номеру телефона вызывают доктора?

Воспитатель. Правильно, чтобы вызвать доктора, скорую помощь нужно набрать всего лишь 2 цифры – 03.

(воспитатель показывает этот номер телефона ).

(Раздаётся стук. Воспитатель идет к двери, открывает её).

Воспитатель: Ой, ой, кто к нам пришёл? (Идёт медведь, рычит, сердится). Так это же Медведь! Здравствуй, Мишенька! Ты пришёл к нам на праздник?

А почему такой грустный?

Медведь. Здравствуйте, дети! Спал всю зиму я в берлоге, пришла весна – проснулся, а теперь хочу я кушать! ( Смущённо).Угостите повкусней, накормите посытней!

Воспитатель. Повара, скорей несите кашу, хлеб, компот! (Повара несут обед)

Медведь: (Машет лапой, отворачивается)

Подавайте мне конфеты,

И пирожные к обеду,

Чипсы, жвачки и повидло.

(Повара несут кофеты, повидло, печенье — медведь ест, потом хватается за живот, падает, плачет)

Петрушка: Почему лежит медведь? Уж не вздумал он болеть?

Воспитатель. Заболел Медведь, Петрушка. звони доктору, 03! (Звонят)

Петрушка: Алло, здравствуйте, это больница? Мы бы хотели вызвать доктора к нам в детский сад. У нас, кажется, заболел Медведь. Вы сможете прийти? Спасибо, ждём!

Доктор Здравствуйте, ребята. Я пришел по вызову. Что же у вас случилось? Неужели кто-то заболел?

Воспитатель : нет, наши дети здоровы, но вот к нам в гости пришел Медведь, который ел конфеты…. а теперь себя плохо чувствует и потерял потерял свое здоровье. Он не знает как можно найти свое здоровье.

Доктор: Здравствуйте, дети! Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма. Чтобы узнать, как называется первый лучик нашего Солнышка здоровья, я вам дам один совет.

О чень важен он, друзья!

Вы запомните: обедать

Так, как Мишенька, нельзя

Конфеты, чипсы, жвачка, повидло (всё убирает в корзину)

С этой пищи инвалидом

Очень быстро можно стать

Натуральные продукты

Очень для людей важны:

ИГРА «Что можно кушать, а что нельзя».(Используем компьютер).

Медведь. До свиданья! Мне пора в лес!

Доктор: А еще у меня есть для вас особый рецепт. Вот послушайте.

Витамины А, В, С.

— Ребята, а что будет, если организму не будет хватать витаминов?

This entry was posted in Где прячется здоровье. Bookmark the <a href="http://uspeh-zdorovie-krasota.ru/metodicheskaya-razrabotka-quot-gde-pryachetsya-zdorove-quot/" title="Permalink to Методическая разработка "Где прячется здоровье"?" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.